AxiosIconsWedding couple of the Virgin and the Lord Almighty in Kyoto and mattale little
  • Wedding couple of the Virgin and the Lord Almighty in Kyoto and mattale little

Wedding couple of the Virgin and the Lord Almighty in Kyoto and mattale little

Article: ПД005184

Price: 399

Out of stock

Icon of Christ Pantocrator - is a central image in the iconography of the church. In it the Lord to be as King of all things in heaven and judge. In Greek, this image is called the Pantocrator, that is all-powerful.

The image of Christ Pantocrator adorns most Orthodox churches, both in the form of icons, and in the form of frescoes and paintings. Most often, the Lord is depicted sitting on a throne with the Gospel in hand and a gesture of blessing. Also you can find a way to the top of the dome space.

The oldest known icon of the Lord Almighty is in the Sinai monastery, and refers to the 6th century.

Kazan Icon of the Mother of God - one of the most revered icons in Russia. It was uncovered in 1579 in Kazan, where she took the name. According to the testimony of the Patriarch Hermogenes, who at that time served as a priest in Kazan, after the great fire, which occurred in the city, the 9-year-old girl Matrona appeared in a dream-Pure, which is ordered to find her way in the ruins left after the fire. The icon was soon found in the place, which indicated the Mother of God. Since then, this day - July 8, 1579, is considered a holiday and is celebrated annually on the Orthodox Church. At the site where the convent, and the girl who was the Most Holy Virgin Mary became the first nun in it was found the icon was built.

Special intercessory role played by the image of the Kazan Mother of God in troubled times 1598-1613 biennium. alien intervention, when a long time hosted impostors and Polish invaders, as well as during the Great Patriotic War in Moscow and its environs 1941-45.

By the early 19th century image of the Virgin venerated Kazan on a par with the ancient lists of the Most Holy - Smolensk and Vladimir.

Size: 23h26 cm

Manufacturer; Ukraine

Material: wood, metal

If you find an error, press Ctrl-Enter to inform us about it
Please also check
Subscribe now
Contact Information

Monday-Sunday
9:00-18:00

Online orders: 24/7

Phones

+38 (095) 905 73 07

If you find an error, press Ctrl-Enter to inform us about it

Your purchases do good. Part of our income we list the fund in Tabletochky

Каталог
AxiosИконыВенчальная пара Пресвятая Богородица и Господь Вседержитель в киоте и маттале, маленькая
  • Венчальная пара Пресвятая Богородица и Господь Вседержитель в киоте и маттале, маленькая

Венчальная пара Пресвятая Богородица и Господь Вседержитель в киоте и маттале, маленькая

Артикул: ПД005184

Цена: 8 000 грн.

8 500 грн.

Нет в наличии

Икона «Спас Вседержитель» - является центральным образом в церковной иконографии. На ней Господь предстоит как Царь всего сущего и Небесный Судья. По-гречески такой образ называется Пантократор, то есть Всесильный.

Образ Спаса Вседержителя украшает большинство православных храмов, как в виде икон, так и в виде фресок и росписей. Чаще всего, Господь изображен, сидящий на троне с Евангелием в руке и благословляющим жестом. Также можно встретить такой образ вверху в подкупольном пространстве.

Древнейшая известная икона Господа Вседержителя находится в Синайском монастыре и относится к 6 веку.

Казанская икона Божией Матери – одна из самых почитаемых икон на Руси. Обретена она была в 1579 году в Казани, откуда и взяла свое название. Согласно свидетельству патриарха Гермогена, который в то время еще служил священником в Казани, после большого пожара, который произошел в городе, 9-летней девочке Матроне во сне явилась Пречистая, которая повелела найти ее образ в руинах, оставшихся после пожара. Икону вскоре нашли на том месте, которое указала Божия Матерь. С тех пор, этот день - 8 июля 1579 года, считается праздничным и ежегодно отмечается Православной церковью. На месте, где была обретена икона был построен женский монастырь, а девочка, которой явилась Пресвятая Богородица стала в нем первой монахиней.

Особую заступническую роль сыграл образ Казанской Божией Матери в «смутные времена» 1598-1613 гг. иноземной интервенции, когда продолжительное время в Москве и ее окрестностях хозяйничали самозванцы и польские оккупанты, а также во времена Великой отечественной войны 1941-45 гг.

К началу 19 века казанская образ Богородицы почитался наравне с древними списками Пресвятой – Смоленской и Владимирской.

Размер: 23х26 см

Производитель; Украина

Материал: дерево, металл

Если вы заметили ошибку выделите ее и нажмите Ctrl-Enter чтобы сообщить нам о ней
Возможно вас также заинтересует
Образ Божией Матери «Иверская», золото 585° с чернением - фото
Артикул: ПД001792
Цена: 4 743 грн.
В наличии
Ручная работа
Янтарная икона Святой благоверный князь Всеволод 15x20 см - фото
15x20 cm
Икона под старину Пресвятая Богородица Всецарица 13x17 см - фото
13x17 cm
Артикул: ПД000890
Цена: 240 грн.290 грн.
Отгрузка за 24 часа
Подписаться
Контактная информация

ПН-ПТ 9:00-18:00
заказ через корзину круглосуточно

Телефоны

(050) 337 33 11

(067) 337 33 60

(044) 337 33 10

Если вы заметили ошибку выделите ее и нажмите Ctrl-Enter чтобы сообщить нам о ней

Ваши покупки творят добро. Часть нашей прибыли мы перечисляем в фонд Таблеточки