Filter
Price
from
to
?

Was it convenient to sort items in the catalog?

Holy Banners and altar icons

Orthodox banners are procession icons that are sewn or painted on a fabric base, planted on a high pole with a crossbar, like a military standard. Banners are used in the Orthodox Church during religious processions.

 

Church Banner - is an imitation of the tradition of military banners, which are also used in parades and marches. The banners began to be actively used in the Byzantine Empire from the middle of the 9th century. From there, this tradition of using fabric-based icons during religious processions comes to Rus. The oldest examples of Ukrainian banners belong to the end of the 16th century. And already in the next century, we can see the flowering of Ukrainian icon painting on banners, in which we can distinguish two main areas: professional and folk.

 

Professional banners were painted by icon painters, for the churches in which they painted the iconostasis. In such cases, the images in the church and on the banners were designed in the same style. The folk trend in icon painting is characterized by a simpler image technique and an abundance of traditional floral ornaments around the icon on the banner. Iconography was also different - from images of great holidays to icons of local saints. There were also special funeral banners, which were ordered specifically for the funeral procession of representatives of the higher clergy or abbess of monasteries. Traditionally, Ukrainian banners have two cutouts below, which divide the lower edge of the banner fabric into three parts. It is rather exclusively decorative than a symbolic design element. The canvas, brocade or velvet was used as the basis for the banner. The holder for the banner was made of light, but durable wood, so that it was not difficult to carry during long processions. The banner mount was either rigid on forged nails or on a thick cord or rope. The banner stand was placed on the right and left at the iconostasis or near the lateral choirs.

 

Modern banners are mostly similar to each other and differ only in the color of the material and the form of embroidery. Icons are no longer written on them, but simply ready-made lithographs with images of the Lord Jesus Christ, the Blessed Virgin Mary and St. Nicholas are attached. These icons are made mainly in a picturesque style, are mounted in the center and framed around with embroidery. Nowadays, massive metal banners have also come into practice; however a procession with them is possible only around the church, due to their heavy weight.

 

If before you could buy church banners only in large monasteries, now you can buy banners directly from your home in the online store of Orthodox goods “Axios”. We guarantee the high quality of our products and their durability in operation. In our store there are banners of various sizes, design styles and price categories. Welcome!

 

Filters
Gonfalon pendant - фото
Article: 02ПД001486
Price: 19
In stock
Pateritsa - фото
Article: 02ПД001605
Price: 149
In stock
Medium altar icon №5 - фото
Article: 02ПД002708
Price: 139
In stock
Medium altar icon №2 - фото
Article: 02ПД000041
Price: 139
In stock
Brass banners (pair) 55х110 cm - фото
Article: 03ПД012146
Price: 399
In stock
Banners brass (pair) 55х110 cm - фото
Article: 03ПД012145
Price: 349
In stock
Brass banners (pair) round 54x65 cm - фото
Article: 03ПД012144
Price: 299
In stock
Ball diameter 5cm. - фото
Article: 02ПД000989
Price: 9
In stock
Can not decide?
Call us and our consultants will answer all your questions and help you with the selection according to your budget, reason and preferences.
Mon-Fri 9.00 - 20.00
Sat-Sun 10:00-19:00
Gonfalon pair No4  - фото
Article: 02ПД002524
Price: 349
In stock
Tip with a trident  - фото
Article: 02ПД001895
Price: 19
In stock
Ferrule with a cross  - фото
Article: 02ПД001432
Price: 19
In stock
Tip with bells  - фото
Article: 02ПД001435
Price: 29
In stock
Medium gonfalon pair No.2  - фото
Article: 02ПД000499
Price: 349
In stock
Altarpiece of the Most Holy Theotokos (brass) - фото
Article: 03ПД012061
Price: 139
In stock
Shaft on the banner 3m with a cross - фото
Article: 02ПД001069
Price: 19
In stock
Shaft 2m  - фото
Article: 02ПД001068
Price: 19
In stock
Sideboard for banners  - фото
Article: 02ПД000992
Price: 9
In stock
Attachment to the banners - фото
Article: 01ПД004155
Price: 39
In stock
Metal end of figure - фото
Article: 01ПД004154
Price: 19
In stock
Banners - фото
Article: 01ПД004152
Price to be checked
In stock
Banners Metal , pair  - фото
Article: 01ПД004153
Price: 499
In stock
Subscribe now
Contact Information

Monday-Sunday
9:00-18:00

Online orders: 24/7

Phones

+38 (095) 905 73 07

If you find an error, press Ctrl-Enter to inform us about it

Your purchases do good. Part of our income we list the fund in Tabletochky

Каталог
Фильтры
Цена
от грн.
до грн.
?

Насколько было удобно сортировать товары в каталоге?

Хоругви церковные

Православные хоругви – это процессионные иконы, которые нашиты или написаны на тканевой основе, посаженной на высокое древко с перекладиной, наподобие военного штандарта. Хоругви используются в Православной Церкви во время крестных ходов и других религиозных процессий.

 

Церковная хоругвь – является подражанием традиции военных знамён, которые также использовали при парадах и маршах. Недаром само старославянское слово «хоругвь» как раз и значит «знамя» или «стяг». Хоругви начинают активно использоваться в Византийской империи с середины IX века. Оттуда эта традиция использования икон на тканевой основе во время религиозных шествий приходит и на Русь. Древнейшие примеры украинских хоругвей относятся к концу XVI века. А уже в следующем столетии можно увидеть расцвет украинской иконописи на хоругвях. В ней можно различить два основных направления: профессиональное и народное.

 

Профессиональные хоругви писались иконописцами, для церквей в которых они расписывали иконостас. В таких случаях образы в храме и на хоругвях оформлялись в одном стиле. Народное направление в иконописи характеризуется более простой техникой изображения и обилием растительных традиционных орнаментов вокруг иконы на полотнище хоругви. Иконография была также различной – от изображений великих праздников до икон местных святых. Существовали также особые погребальные хоругви, которые заказывались специально для похоронной процессии представителей высшего духовенства или игуменов монастырей. Традиционно украинские хоругви внизу имеют два выреза, которые делят нижний край ткани хоругви на три части. Это скорее исключительно декоративный, чем символичный элемент оформления. В качестве основы для хоругви использовалось полотно, парча или бархат. Держатель для хоругви делали из легкого, но прочного дерева, чтобы её было не трудно нести во время длительных процессий. Крепление для хоругви было либо жестким на кованых гвоздях, либо на толстом шнуре или веревке. Подставка под хоругви ставилась справа и слева у иконостаса или возле боковых клиросов.

 

Современные хоругви в основном похожи друг на друга и отличаются лишь цветом материала и формой вышивки. Иконы на них уже не пишут, а просто крепят готовые литографии с изображениями Господа Иисуса Христа, Пресвятой Богородицы и святителя Николая. Эти иконы выполнены в основном в живописном стиле, крепятся по центру и обрамляются вокруг вышивкой. Сейчас в практику вошли также и массивные металлические хоругви, однако крестный ход с ними возможен только вокруг храма, ввиду их большого веса.

 

Если раньше купить церковные хоругви можно было только в больших монастырях, то сейчас Вы можете купить хоругви прямо из своего дома в интернет-магазине православных товаров «Аxios». Мы гарантируем высокое качество наших товаров и их долговечность в эксплуатации. В нашем магазине есть хоругви различных размеров, стилей оформления и ценовой категории. Добро пожаловать!

Фильтры
Подвеска на хоругвь - фото
Артикул: 02ПД001486
Цена: 400 грн.
В наличии
Патерица - фото
Артикул: 02ПД001605
Цена: 3 800 грн.
В наличии
Икона запрестоьная средняя № 5 - фото
Артикул: 02ПД002708
Цена: 3 610 грн.
В наличии
Икона запрестольная средняя №2 - фото
Артикул: 02ПД000041
Цена: 3 670 грн.
В наличии
Хоругви латунные (пара) 55х110 см - фото
Артикул: 03ПД012146
Цена: 9 945 грн.
В наличии
Хоругвы латунные (пара) 55х110 см - фото
Артикул: 03ПД012145
Цена: 9 126 грн.
В наличии
Хоругви латунные (пара) круглые 54х65 см - фото
Артикул: 03ПД012144
Цена: 7 410 грн.
В наличии
Артикул: 03ПД012143
Цена: 10 816 грн.
В наличии
Не можете определиться?
Позвоните нам и наши консультанты ответят на все ваши вопросы и квалифицированно помогут с подбором согласно вашего бюджета, повода и предпочтений.
ПН-ПТ 9.00 - 20.00
СБ-ВС 10:00-19:00
Шар диаметр 5см. - фото
Артикул: 02ПД000989
Цена: 200 грн.
В наличии
Хоругвь №4 пара  - фото
Артикул: 02ПД002524
Цена: 8 350 грн.
В наличии
Наконечник с тризубом  - фото
Артикул: 02ПД001895
Цена: 460 грн.
В наличии
Наконечник с крестом  - фото
Артикул: 02ПД001432
Цена: 430 грн.
В наличии
Наконечник с колокольчиками  - фото
Артикул: 02ПД001435
Цена: 620 грн.
В наличии
Хоругвь средняя №2 пара - фото
Артикул: 02ПД000499
Цена: 8 500 грн.
В наличии
Запрестольная икона Пресвятой Богородицы (латунь) - фото
Артикул: 03ПД012061
Цена: 3 705 грн.
В наличии
Древко на хоругви 3м с поперечкой - фото
Артикул: 02ПД001069
Цена: 500 грн.
В наличии
Древко  2м  - фото
Артикул: 02ПД001068
Цена: 380 грн.
В наличии
Боковушка к хоругвам - фото
Артикул: 02ПД000992
Цена: 120 грн.
В наличии
Крепление к хоругвам - фото
Артикул: 01ПД004155
Цена: 815 грн.
В наличии
Металлический наконечник фигурный - фото
Артикул: 01ПД004154
Цена: 492 грн.
В наличии
Хоругви - фото
Артикул: 01ПД004152
Цену уточняйте
В наличии
Хоругви Металлические, пара - фото
Артикул: 01ПД004153
Цена: 12 600 грн.
В наличии
Подписаться
Контактная информация

Телефоны

+38 (096) 539 06 87

+38 (095) 905 73 07

Если вы заметили ошибку выделите ее и нажмите Ctrl-Enter чтобы сообщить нам о ней

Ваши покупки творят добро. Часть нашей прибыли мы перечисляем в фонд Таблеточки