Filter
Price
from
to
?

Was it convenient to sort items in the catalog?

Eucharistic sets

The Eucharistic set is a set of sacred items that are needed to perform the Sacrament of the Eucharist (from the Greek “thanksgiving”) or the Communion, when during the liturgy, under the influence of the grace of the Holy Spirit, bread and wine become the Body and Blood of Christ. This term appeared relatively recently, after the industrial production of church utensils was established and the opportunity appeared to buy the eucharistic set immediately in the kit from the manufacturer.

 

What is included in the eucharistic set?
 

The composition of this set includes several church items, the main of which are:

  1. a cup or chalice
     
  2. a diskos
     
  3. an asterisk (star)
     
  4. a spear
     
  5. a spoon.
     

Of course, eucharistic utenils can be bought separately, but the advantage of the eucharistic set is that all its items are made in the same style and from the same material, which visually looks much better. In addition, the volume of the bowl and the diameter of the diskos in such sets are made proportionally: the larger the bowl, the larger the diameter of the diskos. Sometimes, in addition to the Eucharistic set, there is a ladle with a long handle for pouring the Holy Gifts from one cup into another, as well as a set of saucers for grinding particles can also go.


What materials are the Eucharistic kits made of?
 

Previously, for large cathedrals, master jewelers made them only of precious metals - gold and silver, due to their resistance to oxidation. Usual churches and monasteries mainly used simple wooden chalices and discos made from the soft sort of wood. Now, corrosion resistant metal alloys are used for the production of church utensils, and then they are coated with gilding or enamel. A silver Eucharistic set can also be purchased in our time, however, its price will be much higher than usual.


Where can you buy the Eucharistic set in Ukraine?
 

Greece is one of the main countries producing church utensils for the Orthodox worship. To buy the Greek Eucharistic set, you no longer need to travel: just a couple of clicks on our website, and your order have already been sent for delivery. If you are serving in a chapel temple, then in the Axios online store you can also inexpensively buy a Eucharistic set with a small cup. We offer a different price range for the entire range of goods, as well as fast delivery to anywhere in Ukraine and the world.

 

Filters
Eucharist set z 0.6 l. G 2657 - фото
Article: 02ПД011770
Price: 349
In stock
Eucharistic set z 0.3 l. G 2658 - фото
Article: 02ПД011769
Price: 199
In stock
Eucharistic set 0.3 l. G 2659 - фото
Article: 02ПД011768
Price: 149
In stock
The Eucharistic Set 0.3 (Greece) - фото
Article: ПД005816
Price: 449
In stock
Potir - bowl 0.5 with accessories (Greece) - фото
Article: ПД005815
Price: 599
In stock
Eucharistic set - фото
Article: 01ПД003889
Price: 999
In stock
The Eucharistic set Sofrino (O) is 0.75 liters. - фото
Article: ПД003888
Price: 949
In stock
Eucharistic set - фото
Article: ПД003890
Price: 799
In stock
Can not decide?
Call us and our consultants will answer all your questions and help you with the selection according to your budget, reason and preferences.
Mon-Fri 9.00 - 20.00
Sat-Sun 10:00-19:00
Potyr-cup 0,5 with accessories - фото
Article: 01ПД003895
Price: 299
In stock
Eucharistic set, Greece, 0.8 l - фото
Article: 01ПД003894
Price: 349
In stock
Chalice 0.3 with accessories - фото
Article: 01ПД003892
Price: 179
In stock
Chalice bowl with accessories 0,75 - фото
Article: 01ПД003896
Price: 899
In stock
Subscribe now
Contact Information

Monday-Sunday
9:00-18:00

Online orders: 24/7

Phones

+38 (095) 905 73 07

If you find an error, press Ctrl-Enter to inform us about it

Your purchases do good. Part of our income we list the fund in Tabletochky

Каталог
Фильтры
Цена
от грн.
до грн.
?

Насколько было удобно сортировать товары в каталоге?

Евхаристические наборы

Евхаристический набор – это комплект священных сосудов и предметов, которые нужны для совершения Таинства Евхаристии (с греческого «благодарение») или Причастия, когда во время литургии под действием благодати Святого Духа хлеб и вино становятся Телом и Кровью Христовой. Этот термин появился относительно недавно, после того как было налажено промышленное производство церковной утвари и появилась возможность купить евхаристический набор сразу в комплекте от производителя.

 

Что входит в евхаристический набор?

 

В состав такого набора входит несколько церковных предметов, основные из которых, это:

  1. Чаша или потир
     
  2. Дискос
     
  3. Звездица (звезда)
     
  4. Копие
     
  5. Лжица.

Конечно, евхаристические сосуды можно купить и по отдельности, однако преимуществом евхаристического набора является именно то, что все его предметы выполнены в едином стиле и из одинакового материала, что визуально выглядит намного лучше. Кроме того, объем чаши и диаметр дискоса в таких комплектах сделаны пропорционально: чем больше чаша, тем больше и диаметр дискоса. Иногда в качестве дополнений к евхаристическому набору могут идти также ковшик с длинной ручкой для переливания Святых Даров из одной чаши в другую, а также набор блюдец для измельчения частичек.
 

Из каких материалов делают евхаристические наборы?
 

Раньше для больших соборов мастера-ювелиры изготовляли их только из драгоценных металлов – золота и серебра, ввиду их стойкости к окислению. В обычных церквях и отдалённых монастырях в основном использовали простые деревянные чаши и дискосы, сделанные из мягких пород дерева. Сейчас для производства церковной утвари используют стойкие к коррозии сплавы металлов, а затем покрывают изделия золочением или эмалью. Серебряный евхаристический набор также можно приобрести в наше время, однако и цена его будет намного выше обычной.


Где приобрести евхаристический набор в Украине?
 

Греция – одна из основных страны-производителей церковной утвари для православного богослужения. Чтобы купить греческий евхаристический набор, Вам больше не нужно путешествовать: всего пару кликов на нашем сайте, и Ваш заказ уже отправлен на доставку. Если Вы служите на маленьком приходе или в храме-часовне, то в интернет-магазине «Axios» Вы также можете недорого купить евхаристический набор с чашей небольшого объема. Мы предлагаем разный диапазон цен на весь ассортимент товаров, а также быструю доставку в любую точку Украины и мира.

 

 

Фильтры
Евхаристический набор z 0,6 л. G 2657 - фото
Артикул: 02ПД011770
Цена: 6 250 грн.
В наличии
Евхаристический набор z 0,3 л. G 2658 - фото
Артикул: 02ПД011769
Цена: 4 000 грн.
В наличии
Евхаристический набор 0,3 л. G 2659 - фото
Артикул: 02ПД011768
Цена: 3 000 грн.
В наличии
Евхаристический набор 0,3 (Греция) - фото
Артикул: ПД005816
Цена: 8 520 грн.
В наличии
Не можете определиться?
Позвоните нам и наши консультанты ответят на все ваши вопросы и квалифицированно помогут с подбором согласно вашего бюджета, повода и предпочтений.
ПН-ПТ 9.00 - 20.00
СБ-ВС 10:00-19:00
Потир - чаша 0,5 с принадлежностями  (Греция) - фото
Артикул: ПД005815
Цена: 12 000 грн.
В наличии
Евхаристический набор - фото
Артикул: 01ПД003889
Цена: 21 800 грн.
В наличии
Евхаристический набор Софрино (Мельхиор,вставка)  1 л. - фото
Артикул: ПД003888
Цена: 26 350 грн.
В наличии
Евхаристический набор - фото
Артикул: ПД003890
Цена: 16 000 грн.
В наличии
Потир-чаша 0,5 с принадлежностями - фото
Артикул: 01ПД003895
Цена: 6 523 грн.
В наличии
Евхаристический набор, Греция, 0,8 л - фото
Артикул: 01ПД003894
Цена: 7 800 грн.
В наличии
Потир-чаша 0,3 с принадлежностями - фото
Артикул: 01ПД003892
Цена: 3 960 грн.
В наличии
Подписаться
Контактная информация

Телефоны

(050) 337 33 11

(067) 337 33 60

(044) 337 33 10

Если вы заметили ошибку выделите ее и нажмите Ctrl-Enter чтобы сообщить нам о ней

Ваши покупки творят добро. Часть нашей прибыли мы перечисляем в фонд Таблеточки