AxiosIconsCarved icon of Holy Martyr Ludmila of Bohemia
  • Carved icon of Holy Martyr Ludmila of Bohemia
  • Carved icon of Holy Martyr Ludmila of Bohemia
  • Carved icon of Holy Martyr Ludmila of Bohemia

Carved icon of Holy Martyr Ludmila of Bohemia

Article: ПД001038

Price: 79

In stock

Saint Ludmila lived more than a thousand years ago. She was the wife of Prince Bořivoj Czech First - the first Christian ruler of this country. Prince and Princess was christened at the court of the Moravian prince Svyatopolk (territory of present-day Slovakia), about 871 years. After that, the couple ruled for more than seven years.

In the Czech Republic then were turbulent times. Christianity has not spread to all corners of the country. Influential pagans were dissatisfied with faith and politics prince and his wife. After Bořivoj death in the Czech Republic began a period of turmoil and rapid change of rulers.

First, the lands owned by Prince Svyatopolk, a close ally and patron of the late prince. After his reign was the eldest son of Ludmila - First Spytihnev, who died in 915 year. Brother succeeded next in seniority scion - Vratislav, but he quickly left this world. As a result, the Czech Republic has passed the board to eight grandson of Ludmila Vyacheslav (Vaclav), whose grandmother brought up in the Christian faith. The other grandson Lyudmila Boleslav was raised by his mother named Dragomir, who adhered to pagan religion.

On the night of 15 September 16921 on the orders of the killer strangled Dragomir princess Ludmilla by her own veil, which has become its symbol after the martyrdom. One hundred years later it was declared a Saint, and her grandson was the great Christian ruler of the Czech Republic, which also ranked as the host of the Holy Martyrs (he was later killed by his brother Boleslav).

Currently, Saint Ludmila in Prague lies in the Basilica of St. George.

Beautiful carved icon, made in compliance with all the Orthodox canons. The material used to create the image of expensive noble woods. This icon can be a wonderful gift for relatives and friends, or to take the place of honor in the home iconostasis.

Material: salary - mahogany, holy face - beech.

Size: 17x23 cm

If you find an error, press Ctrl-Enter to inform us about it
Please also check
Subscribe now
Contact Information

Monday-Sunday
9:00-18:00

Online orders: 24/7

Phones

+38 (095) 905 73 07

If you find an error, press Ctrl-Enter to inform us about it

Your purchases do good. Part of our income we list the fund in Tabletochky

Каталог
AxiosИконыРезная икона Святая мученица Людмила Чешская
  • Резная икона Святая мученица Людмила Чешская
  • Резная икона Святая мученица Людмила Чешская
  • Резная икона Святая мученица Людмила Чешская

Резная икона Святая мученица Людмила Чешская

Артикул: ПД001038

Цена: 1 650 грн.

В наличии

Святая Людмила жила более тысячи лет назад. Она была женой князя Чехии Борживоя Первого – первого христианского правителя этой страны. Князя и княгиню крестили при дворе моравского князя Святополка (территория нынешней Словакии) около 871 года. После этого супруги правили более семи лет.

В Чехии тогда были неспокойные времена. Христианство еще не охватило все уголки страны. Влиятельные язычники были недовольны верой и политикой князя и его супруги. После смерти Борживоя в Чехии начался период смуты и быстрой смены правителей.

Сначала землями владел князь Святополк, близкий соратник и покровитель покойного князя. После него княжить стал старший сын Людмилы - Спытигнев Первый, который скоропостижно скончался в 915 году. Брату наследовал следующий по старшинству отпрыск – Вратислав, но и он быстро покинул этот мир. В результате правление Чехией перешло к восьмилетнему внуку Людмилы Вячеславу (Вацлаву), которого бабушка воспитала в христианской вере. Другой же внук Людмилы Болеслав был воспитан своей матерью по имени Драгомира, которая придерживалась языческой религии.

В ночь с 15 на 16 сентября 921 года по приказу Драгомиры убийцы задушили княгиню Людмилу ее же собственной вуалью, которая стала ее символом после мученической смерти. Через сто лет она была причислена к лику святых, а ее внук стал великим христианским правителем Чехии, которого также причислили к сонму святых мучеников (он впоследствии был убит своим братом Болеславом).

В настоящее время Святая Людмила покоится в Праге в базилике Святого Георгия Победоносца.

Красивая резная икона, выполненная с соблюдением всех православных канонов. В качестве материала для создания образа использовались дорогие, благородные породы дерева. Такая икона может быть замечательным подарком для близких и друзей, либо занять почетное место в домашнем иконостасе.

Материал: оклад - красное дерево, святой лик - бук.

Размер: 17x23 см

Если вы заметили ошибку выделите ее и нажмите Ctrl-Enter чтобы сообщить нам о ней
Возможно вас также заинтересует
Нательный крестик , серебро 925 °, с родированием 30х17 мм, О 132014 - фото
в наличии
Подвеска «Икона», серебро 925, с позолотой и чернением, О 131806 - фото
в наличии
Резная икона Святой Архангел Михаил Архистратиг - фото
17x30
Артикул: ПД000994
Цена: 1 980 грн.
В наличии
Подписаться
Контактная информация

ПН-ПТ 9:00-18:00
заказ через корзину круглосуточно

Телефоны

(050) 337 33 11

(067) 337 33 60

(044) 337 33 10

Если вы заметили ошибку выделите ее и нажмите Ctrl-Enter чтобы сообщить нам о ней

Ваши покупки творят добро. Часть нашей прибыли мы перечисляем в фонд Таблеточки