AxiosIconsIcon of beads of the Holy Theotokos Inexhaustible cup
  • Icon of beads of the Holy Theotokos Inexhaustible cup
  • Icon of beads of the Holy Theotokos Inexhaustible cup
  • Icon of beads of the Holy Theotokos Inexhaustible cup

Icon of beads of the Holy Theotokos Inexhaustible cup

Article: ПД000965

Price: 39

To be sent in 24 hours

The icon of Our Lady "The Inexhaustible Cup" is worshiped at the end of the 19th century. The original of this image was miraculously uncovered in Vvedenskoye Episcopal monastery of Serpukhov. This monastery was founded by St. Alexis the Metropolitan of Kiev. According to legend, one farmer from the province of Tula, which overcame the illness of alcoholism and foot problems, sleep was the old man with a hermit robe and told to go to the monastery of Serpukhov and serve a public prayer before the icon "Inexhaustible Chalice".

When the farmer on his knees came to the monastery and told about his vision, it turned out that this icon of the nuns did not know anything. Only after a thorough search icon was attained. As it turned out, the old man, who appeared to the peasant, the old man turned Varlaam - the builder of the monastery. When the prayer was served, a man got rid of the craving for alcohol and was healing the sick leg.

Since then, the miraculous icon began to turn for the healing of various diseases, but most in need of the abandonment of drunkenness. Unfortunately, in the late 20-ies of the Soviet authorities destroyed the original miraculous image, and the monastery was closed. However, on several lists, which were made before the persecution, in the early '90s icon "Inexhaustible Chalice". It has been restored Now Serpukhov are two lists that image. In front of them regularly occur prayers and pilgrims flock to them flows from all countries.

Beautiful icon encrusted with beads. The frame image is made of wood. At the heart of the icon contains a solid cast plaster paste, which does not crack and does not break during transport, covered with several layers of bronze paint. Beads firmly adhered to the surface of the image. Each icon is packed in a separate box.

Material: natural wood, plaster, paint, beads.

Size: 18x24 cm

If you find an error, press Ctrl-Enter to inform us about it
Please also check
Handmade
Silver cross handmade, hot enamel, red stones, 3x4 cm - фото
Article: ПД007757
Price: 299
In stock
Icon «Angel», Silver 925°, Gilding - фото
Article: ПД001656
Price: 59
Handmade
Amber Icon Holy Prophet Daniel 40x60 cm - фото
40x60 cm
Article: ПД006415
Price: 99
In stock
Handmade
Amber icon of Holy Martyr Leonidas 20x30 cm - фото
20x30 cm
Article: ПД005302
Price: 39
In stock
Subscribe now
Contact Information

Monday-Sunday
9:00-18:00

Online orders: 24/7

Phones

+38 (095) 905 73 07

If you find an error, press Ctrl-Enter to inform us about it

Your purchases do good. Part of our income we list the fund in Tabletochky

Каталог
  • Икона из бисера Пресвятая Богородица Неупиваемая чаша
  • Икона из бисера Пресвятая Богородица Неупиваемая чаша
  • Икона из бисера Пресвятая Богородица Неупиваемая чаша

Икона из бисера Пресвятая Богородица Неупиваемая чаша

Артикул: ПД000965

Цена: 715 грн.

680 грн.

Нет в наличии

Икона Пресвятой Богородицы «Неупиваемая Чаша» почитается с конца 19 века. Оригинал этого образа был чудесным образом обретен в Введенском Владычном монастыре города Серпухова. Эта обитель была основана Святителем Алексием, митрополитом Киевским. По преданию, одному крестьянину из Тульской губернии, которого одолевал недуг пьянства и проблемы с ногами, во сне явился некий старец с одеянии схимника и велел тому пойти в Серпуховский монастырь и отслужить молебен у иконы «Неупиваемая чаша».

Когда крестьянин на коленях пришел в монастырь и рассказал о своем видении, оказалось, что о такой иконе монахини ничего не знают. И только после тщательных поисков икона была обретена. Как оказалось, старец, явившийся крестьянину, оказался старец Варлаам – строитель обители. Когда молебен был отслужен, мужчина избавился от тяги к спиртному и получил исцеление больных ног.

С тех пор, к чудотворной иконе стали обращаться для исцеления различных болезней, но наиболее нуждающиеся в оставлении пьянства. К сожалению, в конце 20-х годов советская власть уничтожила оригинал чудотворного образа, а монастырь был закрыт. Однако, по нескольким спискам, которые были изготовлены до гонений, в начале 90-х годов была восстановлена икона «Неупиваемая чаша». Сейчас в Серпухове находится два списка этого образа. Перед ними регулярно совершаются молебны и к ним стекаются потоки паломников со всех стран.

Красивая икона, инкрустированная бисером. Рама образа изготовлена из натурального дерева. В основе иконы содержиться прочная литая гипсовая вставка, которая не трескается и не бьется при транспортировке, покрытая несколькими слоями бронзовой краски. Бисер надежно приклеен на поверхность образа. Каждая икона упакована в отдельную коробку.

Материал: натуральное дерево, гипс, краска, бисер.

Размер: 18x24 см

Если вы заметили ошибку выделите ее и нажмите Ctrl-Enter чтобы сообщить нам о ней
Возможно вас также заинтересует
Нательный крестик «Распятие», золото 585, 30х20 мм, О п02338 - фото
в наличии
Артикул: ПД008319
Цена: 4 250 грн.
В наличии
Ручная работа
Янтарная икона Святитель Андрей Критский 80x120 см - фото
80x120 cm
Артикул: ПД006774
Цена: 6 590 грн.
В наличии
Контактная информация

  invite.viber.com  Сообщество  

AXIOS.WORLD  интернет-магазин  

православных традиций и быта в нашей повседневной жизни, для клира и мирян,

который приглашает Вас посетить наш Сайт или магазин по адресу:

Киев, улица Почайнинская, 2 и узнать о новостях. ????????❤️

Телефоны

+38 063 623 00 68 (call center)

+38 095 058 2223 (Viber. WhatsApp, Telegram)

Если вы заметили ошибку выделите ее и нажмите Ctrl-Enter чтобы сообщить нам о ней

Ваши покупки творят добро. Часть нашей прибыли мы перечисляем в фонд Таблеточки