AxiosIconsIcon of the Virgin "Oh, Glorious Mother" Arabian
  • Icon of the Virgin "Oh, Glorious Mother" Arabian
  • Icon of the Virgin "Oh, Glorious Mother" Arabian
  • Icon of the Virgin "Oh, Glorious Mother" Arabian

Icon of the Virgin "Oh, Glorious Mother" Arabian

Article: ПД000984

Price to be checked

In stock

Arabian Our Lady of one of the most ancient icons, but known only by name. Vedomosti also the place and time of its appearance did not survive any. Some attribute the appearance of icons and praise before the IV century, namely 301 a year. According to other sources appearing as it refers to an earlier time - I century and pryurochuyut this to the point where the holy Apostle Thomas diffused light of the Gospel teachings in India.

Another name icons - "Oh, Glorious Mother" due to the fact that the end "moire" maforiyu Virgin border decorated with text stanza 13th kontakion Great litany Church Slavonic, "Oh, Glorious mother who bore most holy word! Receive our current offering and from every attack of deprivation and save on future torment those who sing to you: Alleluia! ". In addition, the fringe maforiyu Dame can read the words that begin Big Akafist "invincible Leader - peremozhniyi we are free from misery ...". In our iconographic tradition, this iconography is known from the XVII century.

The earliest image of the Virgin "Oh, Glorious Mother" is found on several sheets Siyskoho facial iconographic original XVII century. On one of them an icon called "Arapskoyu." In practice icon-painting early XX century can be found also called "Arabian."

Icon written on prepared board (linden), antiseptic impregnated, covered in velvet and gesso (iconic ground). Painting executed in egg tempera technique. All colors are of natural origin (minerals, semi-precious stones) and made our own masters. Gilding is made by hand with gold leaf sheet 950 samples.

Material: Board, gesso, egg tempera, gilding, embossing, gems.

Exact size: 40x50 cm.

The estimated price of $ 2500.

Icon is available. Delivery in two days.

Icon meet Orthodox canons. Icon consecrated.

If you find an error, press Ctrl-Enter to inform us about it
Please also check
Subscribe now
Contact Information

Monday-Sunday
9:00-18:00

Online orders: 24/7

Phones

+38 (095) 905 73 07

If you find an error, press Ctrl-Enter to inform us about it

Your purchases do good. Part of our income we list the fund in Tabletochky

Каталог
  • Икона Пресвятой Богородицы «О, Всепетая Мати» Аравийская
  • Икона Пресвятой Богородицы «О, Всепетая Мати» Аравийская
  • Икона Пресвятой Богородицы «О, Всепетая Мати» Аравийская

Икона Пресвятой Богородицы «О, Всепетая Мати» Аравийская

Артикул: ПД000984

Цену уточняйте

В наличии

Арапетская (Аравийская) икона Божией Матери принадлежит к числу наиболее древних икон, но известна только по имени. Сведений же о месте и времени ее явления не сохранилось никаких. Одни относят явления и прославления иконы в начале IV века, а именно на 301 год. По другим же источникам явление ее относится к более раннему времени - I века, и приурочивают это событие до того момента, когда святой апостол Фома распространял свет евангельского учения в Индии.

Еще одно наименование иконы - «О, Всепетая Мати» связано с тем, что конец «муарового» мафория Богородицы украшен каймой с текстом строфы 13-го кондака Великого акафиста церковно-славянском языке: «О, прехвальный Мать, родившая святое Слово! Прими ныне наше приношение и от всякой лиши напасть всех и от будущей муки спаси поющих Тебе: Аллилуиа». Кроме того, на кайме мафория Богоматери можно прочитать слова, которыми начинается Великий Акафист «Непобедимой Воеводе - переможнии мы, избавившись от бед ...». В нашей иконописной традиции эта иконография известна с XVII века.

Наиболее раннее изображение Богоматери «О, Всепетая Мати» встречается на нескольких листах наследование лицевого иконописного подлинника XVII века. На одном из них икона называется «Арабскою». В иконописной практике начала XX века можно встретить также название «Аравийская».

Икона написана на подготовленной доске (липа), пропитанная антисептиком, покрыта паволокой и левкасом (иконописным грунтом). Живопись выполнена в технике яичная темпера. Все краски имеют природное происхождение (минералы, полудрагоценные камни) и изготавливаются нашими мастерами вручную. Золочение выполнен вручную из листового сусального золота 950 пробы.

Материал: доска, левкас, яичная темпера, золочение, чеканка, самоцветы.

Точный размер: 40х50 см.

Ориентировочная цена $ 2500.

Икона есть в наличии. Возможна доставка в течение двух дней.

Икона соответствует православным канонам. Икону освятили.

Если вы заметили ошибку выделите ее и нажмите Ctrl-Enter чтобы сообщить нам о ней
Возможно вас также заинтересует
Нательный крестик «Распятие», золото 585, 50х30мм, О п02670 - фото
в наличии
Артикул: ПД008289
Цена: 15 580 грн.
В наличии
Ручная работа
Янтарная икона Святые Киприан и Иустина 80x120 см - фото
80x120 cm
Артикул: ПД006769
Цена: 6 590 грн.
В наличии
Писаная икона Остробрамская Божья Матерь 31х24 см - фото
Артикул: ПД007065
Цена: 18 178 грн.
Под заказ
Подписаться
Контактная информация

Телефоны

(050) 337 33 11

(067) 337 33 60

(044) 337 33 10

Если вы заметили ошибку выделите ее и нажмите Ctrl-Enter чтобы сообщить нам о ней

Ваши покупки творят добро. Часть нашей прибыли мы перечисляем в фонд Таблеточки