AxiosIconsIcon antique 7x9 All-Seeing Eye
  • Icon antique 7x9 All-Seeing Eye
  • Icon antique 7x9 All-Seeing Eye
  • Icon antique 7x9 All-Seeing Eye
  • Icon antique 7x9 All-Seeing Eye

Icon antique 7x9 All-Seeing Eye

Article: ПД000824

Price: 9

To be sent in 24 hours

This image appeared relatively late in icon painting, although the practice of Oka image of God existed in the Middle Ages. This icon is an allegory. Here the Lord is depicted in the center of the large eye, symbolizing vsevidenie and omniscience of God. Above the eye is an image of the Blessed Virgin Mary, who raises his hands up in prayer. The four circles also have allegorical images of the four holy evangelists.

Beautiful wooden icon with the image formed in the canonical style antique. Production technique completely mimics the old icons. The front surface is covered with varnish. The frame is made of wood. Compact and easy to take with you on a journey, a pilgrimage, or add it to the home iconostasis. Each icon is packaged in a pretty envelope of burlap.

Material: natural wood, paint, varnish, lithography

Size: 7x9 cm

We can manufacture any canonical icon on your order: images of the Saviour, the Blessed Virgin Mary, the Saints or the Orthodox holidays. Price is not changed. It will depend on the size of the icons.

420 UAH
670 UAH

If you find an error, press Ctrl-Enter to inform us about it
Please also check
Icon of the Blessed Virgin Herondissa 6x8 cm Velvet folding Greece - фото
4x10 cm
Icon Of The Savior - фото
Article: ПД000301
Price: 19
Subscribe now
Contact Information

Monday-Sunday
9:00-18:00

Online orders: 24/7

Phones

+38 (095) 905 73 07

If you find an error, press Ctrl-Enter to inform us about it

Your purchases do good. Part of our income we list the fund in Tabletochky

Каталог
  • Икона под старину Всевидящее Око 7x9
  • Икона под старину Всевидящее Око 7x9
  • Икона под старину Всевидящее Око 7x9
  • Икона под старину Всевидящее Око 7x9

Икона под старину Всевидящее Око 7x9

Артикул: ПД000824

Цена: 120 грн.

В наличии

Этот образ возник относительно поздно в иконной живописи, хотя практика изображения «Ока Божия» существовала еще в средние века. Данная икона является аллегорией. Здесь Господь изображен в центре большого глаза, символизирующих всевидение и всезнание Божие. Над оком расположено изображение Пресвятой Богородицы, которая воздевает руки вверх в молитве. В четырех кругах также есть аллегорические изображения четырех святых евангелистов.

Красивая деревянная икона с образом, выполненным в каноническом стиле «под старину». Техника изготовления полностью имитирует старинные иконы. Лицевая поверхность покрыта лаком. Каркас сделан из натурального дерева. Компактная и удобна, чтобы взять с собой в путешествие, паломничество или добавить ее в домашний иконостас. Каждая икона упакована в симпатичный конверт из мешковины.

Материал: натуральное дерево, краска, лак, литография

Размер: 7х9 см

Мы можем изготовить любую каноническую икону по вашему заказу: образы Спасителя, Пресвятой Богородицы, Святых или православных праздников. Цена при этом не измениться. Она будет зависеть только от размера самой иконы.

Если вы заметили ошибку выделите ее и нажмите Ctrl-Enter чтобы сообщить нам о ней
Возможно вас также заинтересует
Нательный крестик, золото 585 °, с чернением 28х20 мм, О п02678 - фото
в наличии
Образок «Божия Матерь «Семистрельная» - фото
Артикул: ПД001761
Цена: 930 грн.
Икона под старину Преподобный Антоний Радонежский 30х40 см - фото
30х40 cm
Артикул: ПД001166
Цена: 955 грн.1 210 грн.
В наличии
Подписаться
Контактная информация

Телефоны

(050) 337 33 11

(067) 337 33 60

(044) 337 33 10

Если вы заметили ошибку выделите ее и нажмите Ctrl-Enter чтобы сообщить нам о ней

Ваши покупки творят добро. Часть нашей прибыли мы перечисляем в фонд Таблеточки