AxiosIconsIcon Antique Holy Reverend Arseny Svyatogorsky 7x9 cm
  • Icon Antique Holy Reverend Arseny Svyatogorsky 7x9 cm
  • Icon Antique Holy Reverend Arseny Svyatogorsky 7x9 cm
  • Icon Antique Holy Reverend Arseny Svyatogorsky 7x9 cm
  • Icon Antique Holy Reverend Arseny Svyatogorsky 7x9 cm

Icon Antique Holy Reverend Arseny Svyatogorsky 7x9 cm

Article: ПД000870

Price: 9

To be sent in 24 hours

Reverend Arseny (in the world Alexey Mitrofanov) in the coveted youth monastic life, when he met with St. Seraphim of Sarov. Altogether father Seraphim, he was three.

Short time he was a novice in the Solovetsky Monastery, and after a while he came to Glinsk desert, where he was under the leadership of Reverend Filaret Glinski. There he learned to monastic labors and under the guidance of the holy mentor began to grow rapidly and gain an invaluable spiritual experience. In 1839, the abbot Filaret Alexis tonsured a monk named Arseny.

After the death of Abbot Filaret Reverend Father Arseny was the first rector of the revived monastery Svyatogorsk. Imitating his spiritual father, the abbot Arseny with great care and love did everything to the monastery strengthened. He was a faithful father and mentor brethren. Just a few years on the site of the ruins of the monastery arose splendidly. In 1850, for the activity of his father Arseny elevated to the rank of Archimandrite.

Unfortunately, Reverend Father Arseny had gone to another world in the 54 years of age. Brethren buried his mentor in the Holy Caves. In 2008, the Holy Synod of the Ukrainian Orthodox Church of St. Asen glorified among the saints.

Beautiful wooden icon with the image formed in the canonical style antique. Production technique completely mimics the old icons. The front surface is covered with varnish. The frame is made of wood. Compact and easy to take with you on a journey, a pilgrimage, or add it to the home iconostasis. Each icon is packaged in a pretty envelope of burlap.

Material: natural wood, paint, varnish, lithography

Size: 7x9 cm

We can manufacture any canonical icon on your order: images of the Saviour, the Blessed Virgin Mary, the Saints or the Orthodox holidays. Price is not changed. It will depend on the size of the icons.

420 UAH
670 UAH

If you find an error, press Ctrl-Enter to inform us about it
Please also check
Subscribe now
Contact Information

Monday-Sunday
9:00-18:00

Online orders: 24/7

Phones

+38 (095) 905 73 07

If you find an error, press Ctrl-Enter to inform us about it

Your purchases do good. Part of our income we list the fund in Tabletochky

Каталог
AxiosИконыИкона под старину Святой преподобный Арсений Святогорский 7x9 см
  • Икона под старину Святой преподобный Арсений Святогорский 7x9 см
  • Икона под старину Святой преподобный Арсений Святогорский 7x9 см
  • Икона под старину Святой преподобный Арсений Святогорский 7x9 см
  • Икона под старину Святой преподобный Арсений Святогорский 7x9 см

Икона под старину Святой преподобный Арсений Святогорский 7x9 см

Артикул: ПД000870

Цена: 120 грн.

125 грн.

Отгрузка за 24 часа

Преподобный Арсений (в миру Алексей Митрофанов) уже в юности возжелал монашеской жизни, когда у него состоялись встречи с Преподобным Серафимом Саровским. Всего у батюшки Серафима он был трижды.

Непродолжительное время он был послушником в Соловецком монастыре, а спустя время он пришел в Глинскую пустынь, где находился под руководством Преподобного Филарета Глинского. Там он научился монашескому деланию и под руководством святого наставника стал быстро возрастать и приобретать бесценный духовный опыт. В 1839 году игумен Филарет постриг Алексея в монахи с именем Арсений.

После смерти игумена Филарета Преподобный Арсений стал первым настоятелем возрожденной Святогорской обители. Подражая своему духовному отцу, игумен Арсений с великой заботой и любовью делал все, чтобы обитель укреплялась. Он стал верным отцом и наставником братии. Всего за несколько лет на месте развалин возник благолепный монастырь. В 1850 году за свою деятельность отца Арсения возвели в сан архимандрита.

К сожалению, Преподобный Арсений ушел в мир иной в 54-летнем возрасте. Братия погребла своего наставника в святогорских пещерах. В 2008 году Священный Синод УПЦ прославил Преподобного Асения в лике святых.

Красивая деревянная икона с образом, выполненным в каноническом стиле «под старину». Техника изготовления полностью имитирует старинные иконы. Лицевая поверхность покрыта лаком. Каркас сделан из натурального дерева. Компактная и удобна, чтобы взять с собой в путешествие, паломничество или добавить ее в домашний иконостас. Каждая икона упакована в симпатичный конверт из мешковины.

Материал: натуральное дерево, краска, лак, литография

Размер: 7х9 см

Мы можем изготовить любую каноническую икону по вашему заказу: образы Спасителя, Пресвятой Богородицы, Святых или православных праздников. Цена при этом не измениться. Она будет зависеть только от размера самой иконы.

Если вы заметили ошибку выделите ее и нажмите Ctrl-Enter чтобы сообщить нам о ней
Возможно вас также заинтересует
Нательный крестик, золото 585, О п00534 - фото
в наличии
Артикул: ПД008265
Цена: 19 470 грн.
В наличии
Икона под старину Покров Пресвятой Богородицы 21х29 см - фото
21х29 cm
Артикул: ПД001108
Цена: 595 грн.
Отгрузка за 24 часа
Ручная работа
Янтарная икона Святой Ангел Хранитель 60x80 см - фото
60x80 cm
Артикул: ПД006597
Цена: 3 590 грн.
В наличии
Подписаться
Контактная информация

ПН-ПТ 9:00-18:00
заказ через корзину круглосуточно

Телефоны

(050) 337 33 11

(067) 337 33 60

(044) 337 33 10

Если вы заметили ошибку выделите ее и нажмите Ctrl-Enter чтобы сообщить нам о ней

Ваши покупки творят добро. Часть нашей прибыли мы перечисляем в фонд Таблеточки