AxiosIconsIcon Antique Holy Archangel Michael 21x29 cm
  • Icon Antique Holy Archangel Michael 21x29 cm
  • Icon Antique Holy Archangel Michael 21x29 cm
  • Icon Antique Holy Archangel Michael 21x29 cm
  • Icon Antique Holy Archangel Michael 21x29 cm

Icon Antique Holy Archangel Michael 21x29 cm

Article: ПД001069

Price: 29

To be sent in 24 hours

Archangel Michael - Chief of the Holy Angels of God, which is called the Archangel, which translates as Commander in Chief. One of the angels, whose name is mentioned in the Holy Scriptures. In particular, in the book of Revelation says: And there was war in heaven: Michael and his angels fought against the dragon, and the dragon and his angels fought against [them], but it did not prevail, and there was already for them in heaven. And the great dragon was cast out, that old serpent, called the Devil, and Satan, who deceives the whole world: he was cast out into the earth, and his angels were cast out with him. (Revelation 12: 7-9.)

Archangel Michael is the highest of the Archangels and the first Bozhih servants. According to the interpretations of the holy fathers, this is the position of the previously belonged to Lucifer (meaning light-bearing), but that is proud, betrayed the Lord, I became Satan (meaning enemy) and seduced a part of the angels who fell with the devil and became demons.

Beautiful wooden icon with the image formed in the canonical style antique. Production technique completely mimics the old icons. The front surface is covered with varnish. The frame is made of wood. Compact and easy to take with you on a journey, a pilgrimage, or add it to the home iconostasis. Each icon is packaged in a pretty envelope of burlap.

Material: natural wood, paint, varnish, lithography

Size: 21x29 cm

We can manufacture any canonical icon on your order: images of the Saviour, the Blessed Virgin Mary, the Saints or the Orthodox holidays. Price is not changed. It will depend on the size of the icons.

If you find an error, press Ctrl-Enter to inform us about it
Please also check
The Crucifixion of Christ. St. Nicholas, 15x30 mm, E 8005 - фото
Article: ПД008828
Price: 49
To be sent in 24 hours
Handmade
Amber Icon of the Holy Mother Seven Sisters 80x120 cm - фото
80x120 cm
Article: ПД006847
Price: 349
In stock
Subscribe now
Contact Information

Monday-Sunday
9:00-18:00

Online orders: 24/7

Phones

+38 (095) 905 73 07

If you find an error, press Ctrl-Enter to inform us about it

Your purchases do good. Part of our income we list the fund in Tabletochky

Каталог
  • Икона под старину Святой Архистратиг Михаил 21х29 см
  • Икона под старину Святой Архистратиг Михаил 21х29 см
  • Икона под старину Святой Архистратиг Михаил 21х29 см
  • Икона под старину Святой Архистратиг Михаил 21х29 см

Икона под старину Святой Архистратиг Михаил 21х29 см

Артикул: ПД001069

Цена: 595 грн.

В наличии

Архангел Михаил – главный из Святых Ангелов Божии, которого еще называют Архистратигом, что в переводе означает «главнокомандующий». Один из ангелов, чье имя упоминается в Святом Писании. В частности, в книге откровения сказано: «И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали [против них], но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним». (Откр. 12:7-9)

Архангел Михаил является высшим из Архангелов и первым из слуг Божих. Согласно толкованиям святых отцов, именно эта должность ранее принадлежала Люциферу (в переводе «светоносный»), но который возгордился, предал Господа, стал сатаной (в переводе «противник») и соблазнил часть ангелов, которые пали вместе с диаволом и стали демонами.

Красивая деревянная икона с образом, выполненным в каноническом стиле «под старину». Техника изготовления полностью имитирует старинные иконы. Лицевая поверхность покрыта лаком. Каркас сделан из натурального дерева. Компактная и удобна, чтобы взять с собой в путешествие, паломничество или добавить ее в домашний иконостас. Каждая икона упакована в симпатичный конверт из мешковины.

Материал: натуральное дерево, краска, лак, литография

Размер: 21х29 см

Мы можем изготовить любую каноническую икону по вашему заказу: образы Спасителя, Пресвятой Богородицы, Святых или православных праздников. Цена при этом не измениться. Она будет зависеть только от размера самой иконы.

Если вы заметили ошибку выделите ее и нажмите Ctrl-Enter чтобы сообщить нам о ней
Возможно вас также заинтересует
Нательный крестик «Распятие», серебро 925 с чернением, 33х16мм, О 131652 - фото
в наличии
Серебряная подвеска, 35х20 мм, О 132703 - фото
Артикул: ПД010180
Цена: 590 грн.
В наличии
Ручная работа
Янтарная икона Святая мученица Кириена 15x20 см - фото
15x20 cm
Артикул: ПД005964
Цена: 350 грн.
В наличии
Ручная работа
Янтарная икона Святая праведный праотец Адам 60x80 см - фото
60x80 cm
Артикул: ПД006472
Цена: 3 590 грн.
В наличии
Подписаться
Контактная информация

Телефоны

(050) 337 33 11

(067) 337 33 60

(044) 337 33 10

Если вы заметили ошибку выделите ее и нажмите Ctrl-Enter чтобы сообщить нам о ней

Ваши покупки творят добро. Часть нашей прибыли мы перечисляем в фонд Таблеточки