AxiosIconsIcon Antique Holy Archangel Gabriel 13x17 cm
  • Icon Antique Holy Archangel Gabriel 13x17 cm
  • Icon Antique Holy Archangel Gabriel 13x17 cm
  • Icon Antique Holy Archangel Gabriel 13x17 cm
  • Icon Antique Holy Archangel Gabriel 13x17 cm

Icon Antique Holy Archangel Gabriel 13x17 cm

Article: ПД000903

Price: 19

To be sent in 24 hours

Holy Archangel Gabriel - one of the main angel of the Lord, the one that brought the Good News to the Virgin Mary that she would conceive by the Holy Spirit and born of Jesus Christ - the Savior of all mankind.

Also, the Archangel Gabriel brought the glad tidings of a righteous Zacharias and Elizabeth, the birth of the Precursor of Christ - John the Baptist. According to some interpreters of Scripture, that the archangel Gabriel was sent by the Lord Jesus Christ in the Gethsemane garden, to strengthen it before the crucifixion. The icons often St. Gabriel is depicted with a white lily in her hands - a symbol of the gospel.

Beautiful wooden icon with the image formed in the canonical style antique. Production technique completely mimics the old icons. The front surface is covered with varnish. The frame is made of wood. Compact and easy to take with you on a journey, a pilgrimage, or add it to the home iconostasis. Each icon is packaged in a pretty envelope of burlap.

Material: natural wood, paint, varnish, lithography

Size: 13x17 cm

We can manufacture any canonical icon on your order: images of the Saviour, the Blessed Virgin Mary, the Saints or the Orthodox holidays. Price is not changed. It will depend on the size of the icons.

420 UAH
670 UAH

If you find an error, press Ctrl-Enter to inform us about it
Please also check
Subscribe now
Contact Information

Monday-Sunday
9:00-18:00

Online orders: 24/7

Phones

+38 (095) 905 73 07

If you find an error, press Ctrl-Enter to inform us about it

Your purchases do good. Part of our income we list the fund in Tabletochky

Каталог
  • Икона под старину Святой Архангел Гавриил 13x17 см
  • Икона под старину Святой Архангел Гавриил 13x17 см
  • Икона под старину Святой Архангел Гавриил 13x17 см
  • Икона под старину Святой Архангел Гавриил 13x17 см

Икона под старину Святой Архангел Гавриил 13x17 см

Артикул: ПД000903

Цена: 280 грн.

В наличии

Святой Архангел Гавриил – один из главных Ангелов Господних, тот самый, что принес Благую Весть Пречистой Деве Марии о том, что она зачнет от Святого Духа и родит Иисуса Христа - Спасителя всего человечества.

Также Архангел Гавриил принес радостную весть праведным Захарии и Елизавете о рождении Предтечи Христа – Иоанна Крестителя. По мнению некоторых толкователей Писания, именно Архангел Гаврии был послан Господу Иисусу Христу в Гефсеманский сад для Его укрепления перед распятием. На иконах чаще всего Святой Гавриил изображен с белой лилией в руках – символом Благой Вести.

Красивая деревянная икона с образом, выполненным в каноническом стиле «под старину». Техника изготовления полностью имитирует старинные иконы. Лицевая поверхность покрыта лаком. Каркас сделан из натурального дерева. Компактная и удобна, чтобы взять с собой в путешествие, паломничество или добавить ее в домашний иконостас. Каждая икона упакована в симпатичный конверт из мешковины.

Материал: натуральное дерево, краска, лак, литография

Размер: 13x17 см

Мы можем изготовить любую каноническую икону по вашему заказу: образы Спасителя, Пресвятой Богородицы, Святых или православных праздников. Цена при этом не измениться. Она будет зависеть только от размера самой иконы.

Если вы заметили ошибку выделите ее и нажмите Ctrl-Enter чтобы сообщить нам о ней
Возможно вас также заинтересует
Ручная работа
КРЕСТ. РОЖДЕСТВО ХРИСТОВО - фото
Артикул: ПД009170
Цена: 2 290 грн.
В наличии
Образок «Елизавета Св.праведная» - фото
Артикул: ПД001736
Цена: 1 250 грн.
Ручная работа
Янтарная икона Пресвятая Богородица Неустанная помощь 40x60 см - фото
40x60 cm
Ручная работа
Янтарная икона Господь в молитве 30x40 см - фото
30x40 cm
Артикул: ПД006052
Цена: 1 150 грн.
В наличии
Подписаться
Контактная информация

Телефоны

+38 (096) 539 06 87

+38 (095) 905 73 07

Если вы заметили ошибку выделите ее и нажмите Ctrl-Enter чтобы сообщить нам о ней

Ваши покупки творят добро. Часть нашей прибыли мы перечисляем в фонд Таблеточки