AxiosIconsIcon antique of holy Peter and Fevronia Murom 21x29 cm
  • Icon antique of holy Peter and Fevronia Murom 21x29 cm
  • Icon antique of holy Peter and Fevronia Murom 21x29 cm
  • Icon antique of holy Peter and Fevronia Murom 21x29 cm
  • Icon antique of holy Peter and Fevronia Murom 21x29 cm

Icon antique of holy Peter and Fevronia Murom 21x29 cm

Article: ПД001105

Price: 29

To be sent in 24 hours

O holy married couple - Peter and Fevronia Murom tells old Russian novel, which is considered one of the outstanding monuments of the literature of the 16th century in Russia. According to her, Prince Peter married a peasant girl Fevronia after she healed him of a serious illness. Later, when Peter began to reign, taking the throne from his brother, his inner circle resisted the presence of the princess, commoner. As a result, Peter was forced to choose between his wife and the Principality. He chose his wife, left the throne and on the two ships left his fiefdom.

Later, when the unrest began in Murom, people called Peter and Fevronia go back and take them back under its wing, which was done. Smoot has settled, and the couple of his pious life and care about the people have won universal love.

Even in old age, the Prince and Princess took monastic vows under the name of David and Euphrosyne. Peter went to the monastery and Fevronia in women. According to legend, they prayed to God that they die in one day and be buried together. In the end, what happened.

Saints Peter and Fevronia honored as patrons of family and marriage. They are a symbol of marital fidelity.

Beautiful wooden icon with the image formed in the canonical style antique. Production technique completely mimics the old icons. The front surface is covered with varnish. The frame is made of wood. Compact and easy to take with you on a journey, a pilgrimage, or add it to the home iconostasis. Each icon is packaged in a pretty envelope of burlap.

Material: natural wood, paint, varnish, lithography

Size: 21x29 cm

We can manufacture any canonical icon on your order: images of the Saviour, the Blessed Virgin Mary, the Saints or the Orthodox holidays. Price is not changed. It will depend on the size of the icons.

If you find an error, press Ctrl-Enter to inform us about it
Please also check
Neck cross, gold 585, O 270052E - фото
in stock
Article: ПД008346
Price: 299
In stock
Tablet Psalm 22 16x25 cm - фото
Article: ПД007463
Price: 9
To be sent in 24 hours
Handmade
Amber icon of the Mother of God of Tenderness 20x30 cm - фото
20x30 cm
Article: ПД005268
Price: 39
In stock
Subscribe now
Contact Information

Monday-Sunday
9:00-18:00

Online orders: 24/7

Phones

+38 (095) 905 73 07

If you find an error, press Ctrl-Enter to inform us about it

Your purchases do good. Part of our income we list the fund in Tabletochky

Каталог
AxiosИконыИкона под старину Святые благоверные Петр и Феврония Муромские 21х29 см
  • Икона под старину Святые благоверные Петр и Феврония Муромские 21х29 см
  • Икона под старину Святые благоверные Петр и Феврония Муромские 21х29 см
  • Икона под старину Святые благоверные Петр и Феврония Муромские 21х29 см
  • Икона под старину Святые благоверные Петр и Феврония Муромские 21х29 см

Икона под старину Святые благоверные Петр и Феврония Муромские 21х29 см

Артикул: ПД001105

Цена: 595 грн.

Отгрузка за 24 часа

О святой супружеской чете – Петре и Февронии Муромских рассказывает древнерусская повесть, которая считается одним из выдающихся памятников литературы 16 века на Руси. Согласно ней, князь Петр женился на крестьянке Февронии после того, как она исцелила его от тяжелой болезни. Впоследствии, когда Петр начал княжить, приняв престол от брата, его ближайшее окружение противилось присутствию княгини-простолюдинки. В итоге, Петр был вынужден выбирать между княжеством и женой. Он выбрал супругу, оставил престол и на двух кораблях покинул свою вотчину.

Позднее, когда в Муроме началась смута, люди призвали Петра и Февронию вернуться и взять их снова под свое покровительство, что и было сделано. Смута улеглась, а супружеская чета своей благочестивой жизнью и заботой о народе завоевали всеобщую любовь.

Уже в пожилом возрасте князь и княгиня приняли монашеский постриг под именами Давида и Ефросинии. Петр ушел в мужской монастырь, а Феврония в женский. По преданию, они молили Бога, чтобы умереть им в один день и быть похороненным вместе. В итоге, так и случилось.

Святые Петр и Феврония почитаются как покровители семьи и брака. Они являются символом супружеской верности.

Красивая деревянная икона с образом, выполненным в каноническом стиле «под старину». Техника изготовления полностью имитирует старинные иконы. Лицевая поверхность покрыта лаком. Каркас сделан из натурального дерева. Компактная и удобна, чтобы взять с собой в путешествие, паломничество или добавить ее в домашний иконостас. Каждая икона упакована в симпатичный конверт из мешковины.

Материал: натуральное дерево, краска, лак, литография

Размер: 21х29 см

Мы можем изготовить любую каноническую икону по вашему заказу: образы Спасителя, Пресвятой Богородицы, Святых или православных праздников. Цена при этом не измениться. Она будет зависеть только от размера самой иконы.

Если вы заметили ошибку выделите ее и нажмите Ctrl-Enter чтобы сообщить нам о ней
Возможно вас также заинтересует
Ручная работа
Янтарная икона Святой Спиридон Тримифунтский 20x30 см - фото
20x30 cm
Артикул: ПД005266
Цена: 710 грн.
В наличии
Ручная работа
Янтарная икона Святой пророк Даниил 60x80 см - фото
60x80 cm
Артикул: ПД006626
Цена: 3 590 грн.
В наличии
Подписаться
Контактная информация

ПН-ПТ 9:00-18:00
заказ через корзину круглосуточно

Телефоны

(050) 337 33 11

(067) 337 33 60

(044) 337 33 10

Если вы заметили ошибку выделите ее и нажмите Ctrl-Enter чтобы сообщить нам о ней

Ваши покупки творят добро. Часть нашей прибыли мы перечисляем в фонд Таблеточки