AxiosIconsIcon of the Holy Theotokos antique Fadeless color 21x29 cm
  • Icon of the Holy Theotokos antique Fadeless color 21x29 cm
  • Icon of the Holy Theotokos antique Fadeless color 21x29 cm
  • Icon of the Holy Theotokos antique Fadeless color 21x29 cm
  • Icon of the Holy Theotokos antique Fadeless color 21x29 cm

Icon of the Holy Theotokos antique Fadeless color 21x29 cm

Article: ПД001084

Price: 29

To be sent in 24 hours

Icon of the Theotokos Fadeless color first appeared on Mount Athos in about the 17th century. At the Cut setting Immaculate Virgin holding in one hand the Christ Child and the other -tsvetuschuyu branch, which symbolizes life, purity and good news. That is why the Holy Archangel Gabriel, who brought the Virgin Mary news of the Savior's birth, also depicted a similar flowering branch in his hands.

In this icon is not a classic standard, as is the case with the images of Kazan or Vladimir icon of the Theotokos. There are many different options for its writing, however, it did not affect the popularity of this great image of the Orthodox Christians.

Beautiful wooden icon with the image formed in the canonical style antique. Production technique completely mimics the old icons. The front surface is covered with varnish. The frame is made of wood. Compact and easy to take with you on a journey, a pilgrimage, or add it to the home iconostasis. Each icon is packaged in a pretty envelope of burlap.

Material: natural wood, paint, varnish, lithography

Size: 21x29 cm

We can manufacture any canonical icon on your order: images of the Saviour, the Blessed Virgin Mary, the Saints or the Orthodox holidays. Price is not changed. It will depend on the size of the icons.

If you find an error, press Ctrl-Enter to inform us about it
Please also check
Handmade
Pissanaya icon of Virgin Mary of Kazan - фото
20x27 cm
Article: ПД000948
Price: 449
In stock
Handmade
The Amber Icon St Basil the Great 60x80 cm - фото
60x80 cm
Article: ПД006588
Price: 169
In stock
Subscribe now
Contact Information

Monday-Sunday
9:00-18:00

Online orders: 24/7

Phones

+38 (095) 905 73 07

If you find an error, press Ctrl-Enter to inform us about it

Your purchases do good. Part of our income we list the fund in Tabletochky

Каталог
  • Икона под старину Пресвятая Богородица Неувядаемый Цвет 21х29 см
  • Икона под старину Пресвятая Богородица Неувядаемый Цвет 21х29 см
  • Икона под старину Пресвятая Богородица Неувядаемый Цвет 21х29 см
  • Икона под старину Пресвятая Богородица Неувядаемый Цвет 21х29 см

Икона под старину Пресвятая Богородица Неувядаемый Цвет 21х29 см

Артикул: ПД001084

Цена: 680 грн.

В наличии

Икона Пресвятой Богородицы «Неувядаемый цвет» впервые появилась на Афоне примерно в 17 веке. На этом обрезе Пречистая дева держит в одной руке Младенца Христа, а в другой –цветущую ветку, которая символизирует жизнь, чистоту и благую весть. Именно поэтому Святой Архангел Гавриил, который принес Деве Марии Весть о рождении Спасителя, также изображается с подобной цветущей ветвью в руках.

У этой иконы нет классического стандарта, как в случае с образами «Казанской» или «Владимирской» иконами Пресвятой Богородицы. Есть множество разнообразных вариантов ее написание, однако, это не повлияло на большую популярность этого образа у православных христиан.

Красивая деревянная икона с образом, выполненным в каноническом стиле «под старину». Техника изготовления полностью имитирует старинные иконы. Лицевая поверхность покрыта лаком. Каркас сделан из натурального дерева. Компактная и удобна, чтобы взять с собой в путешествие, паломничество или добавить ее в домашний иконостас. Каждая икона упакована в симпатичный конверт из мешковины.

Материал: натуральное дерево, краска, лак, литография

Размер: 21х29 см

Мы можем изготовить любую каноническую икону по вашему заказу: образы Спасителя, Пресвятой Богородицы, Святых или православных праздников. Цена при этом не измениться. Она будет зависеть только от размера самой иконы.

Если вы заметили ошибку выделите ее и нажмите Ctrl-Enter чтобы сообщить нам о ней
Возможно вас также заинтересует
Нательный крестик, золото 585, О п00578 - фото
в наличии
Артикул: ПД008267
Цена: 32 570 грн.
В наличии
Ладанка «Преподобный Сергий Радонежский» - фото
Артикул: ПД013435
Цена: 800 грн.940 грн.
В наличии
Икона под старину Святая преподобномученица Варвара 13x17 см - фото
13x17 cm
Подписаться
Контактная информация

Телефоны

+38 (096) 539 06 87

+38 (095) 905 73 07

Если вы заметили ошибку выделите ее и нажмите Ctrl-Enter чтобы сообщить нам о ней

Ваши покупки творят добро. Часть нашей прибыли мы перечисляем в фонд Таблеточки