AxiosIconsIcon antique Intercession of the Theotokos 17h23 see Arch
  • Icon antique Intercession of the Theotokos 17h23 see Arch
  • Icon antique Intercession of the Theotokos 17h23 see Arch
  • Icon antique Intercession of the Theotokos 17h23 see Arch
  • Icon antique Intercession of the Theotokos 17h23 see Arch

Icon antique Intercession of the Theotokos 17h23 see Arch

Article: ПД000722

Price: 19

To be sent in 24 hours

Protection of the Blessed Virgin Mary - is the great Orthodox holiday, which is celebrated on 14 October. I installed it in honor of Andrew Simpleton phenomenon - the saint, of Slavic origin, who lived in the capital of the Byzantine Empire - Constantinople, the Mother of God. It happened in the Blachernae church, which was located near the Imperial Palace, and which kept a robe of Our Lady.

Times were hard. Constantinople threatened enemy hordes. One day, the people, together with the governor, gathered in the temple, and prayed to God to save them from disaster. St. Andrew Simpleton at that moment I saw the Blessed Virgin, which is high in the air passed through the royal doors of the temple, accompanied by John the Baptist and John the Evangelist and other Saints who sang solemnly and followed the Mother of God in shining garments. Before the altar of the Immaculate took off omophorion (top plate) and stretched it over the praying, as a sign of her special protection.

The enemy quickly retreated, and Christians since this festival is celebrated.

Beautiful wooden icon with the image formed in the canonical style antique. Production technique completely mimics the old icons. The front surface is covered with varnish. The frame is made of wood. Compact and easy to take with you on a journey, a pilgrimage, or add it to the home iconostasis. Each icon is packaged in a pretty envelope of burlap.

Material: natural wood, paint, varnish, lithography

Size: 17h23 cm

We can manufacture any canonical icon on your order: images of the Saviour, the Blessed Virgin Mary, the Saints or the Orthodox holidays. Price is not changed. It will depend on the size of the icons.

If you find an error, press Ctrl-Enter to inform us about it
Please also check
Subscribe now
Contact Information

Monday-Sunday
9:00-18:00

Online orders: 24/7

Phones

+38 (095) 905 73 07

If you find an error, press Ctrl-Enter to inform us about it

Your purchases do good. Part of our income we list the fund in Tabletochky

Каталог
AxiosИконыИкона под старину Покров Пресвятой Богородицы 17х23 см арка
  • Икона под старину Покров Пресвятой Богородицы 17х23 см арка
  • Икона под старину Покров Пресвятой Богородицы 17х23 см арка
  • Икона под старину Покров Пресвятой Богородицы 17х23 см арка
  • Икона под старину Покров Пресвятой Богородицы 17х23 см арка

Икона под старину Покров Пресвятой Богородицы 17х23 см арка

Артикул: ПД000722

Цена: 385 грн.

Отгрузка за 24 часа

Покров Пресвятой Богородицы – это великий православный праздник, который отмечается 14 октября. Установлен он в честь явления Юродивому Андрею – святому, славянского происхождения, жившего в столице Византии – Константинополе, Божией Матери. Произошло это во Влахернском храме, который располагался рядом с императорским дворцом, и в котором хранилась риза Девы Марии.

Времена были тяжелые. Константинополю грозили вражеские полчища. В один из дней, народ, вместе с правителем, собрались в храме, и молили Бога избавить их от беды. Святой Юродивый Андрей в этот момент увидел Пресвятую Богородицу, которая высоко в воздухе прошла царскими вратами храма в сопровождении Иоанна Крестителя и Евангелиста Иоанна, а также других Святых, которые торжественно пели и следовали за Божией Матерью в блистающих одеждах. Перед алтарём Пречистая сняла с себя омофор (головной плат) и простерла его над молящимися, в знак Ее особого покровительства.

Враг вскоре отступил, а христиане с тех пор отмечают этот праздник.

Красивая деревянная икона с образом, выполненным в каноническом стиле «под старину». Техника изготовления полностью имитирует старинные иконы. Лицевая поверхность покрыта лаком. Каркас сделан из натурального дерева. Компактная и удобна, чтобы взять с собой в путешествие, паломничество или добавить ее в домашний иконостас. Каждая икона упакована в симпатичный конверт из мешковины.

Материал: натуральное дерево, краска, лак, литография

Размер: 17х23 см

Мы можем изготовить любую каноническую икону по вашему заказу: образы Спасителя, Пресвятой Богородицы, Святых или православных праздников. Цена при этом не измениться. Она будет зависеть только от размера самой иконы.

Если вы заметили ошибку выделите ее и нажмите Ctrl-Enter чтобы сообщить нам о ней
Возможно вас также заинтересует
Образ Ангела, серебро 925° с позолотой - фото
Артикул: ПД001656
Цена: 1 275 грн.
Ручная работа
Писаная икона Боголюбская - фото
Артикул: ПД000785
Цена: 11 200 грн.
Индивидуальный заказ
Икона Святого Георгия Победоносца 10х14 см - фото
Артикул: ПД005110
Цена: 1 272 грн.
В наличии
Подписаться
Контактная информация

ПН-ПТ 9:00-18:00
заказ через корзину круглосуточно

Телефоны

(050) 337 33 11

(067) 337 33 60

(044) 337 33 10

Если вы заметили ошибку выделите ее и нажмите Ctrl-Enter чтобы сообщить нам о ней

Ваши покупки творят добро. Часть нашей прибыли мы перечисляем в фонд Таблеточки