AxiosVestmentsBags and packaging
Filter
Price
from
to
?

Was it convenient to sort items in the catalog?

Bags and packaging

Church accessories for clergymen make up the same important part of the priest's wardrobe, as well as their liturgical vestments themselves. Among such things necessary for every priest there are two main points that should be singled out.

The first one is a miter case - a special round-shaped box made of solid material, specially designed for carrying the miter - a premium headgear. Since the miters are made of light expensive materials and usually richly decorated, there is a need to protect them from falls and bumps.

The second necessary accessory is a special bag for the priest, in which he carries his set of liturgical clothes for making demanded services at home with parishioners or in public places. Covers for vestments, used for storing clothes in the sacristy of temples, are too bulky and large, they are inconvenient for transportation in public transport. Therefore, cases and bags for vestments are the best accessories for a priest if he needs to christen a child at home, hold the service at any event, or simply serve the Liturgy with his fellows in the other temple.

The online store "Axios" gives you the opportunity for easy purchasing a bag for clothing in Ukraine and abroad. Cases for miter, items of church utensils, vestments for clergymen - all this and much more can be found in the online store "Axios". Our consultants will help you to find out the required size of the vestments or to choose an individual variant of embroidery. Welcome to us!

 

 
Clothes hanger for wooden clothes 50х90 cm - фото
Article: ПД007771
Price: 9
In stock
Case for miter - фото
Article: ПД005526
Price: 29
In stock
Case for hats - фото
Article: ПД005527
Price: 29
In stock
Case for mitra - фото
Article: ПД005524
Price: 39
In stock
 - фото
Article: ПД005525
Price: 29
In stock
Bag firm increased to clothe - фото
Article: ПД005521
Price: 29
In stock
Bag for clothing hard normal - фото
Article: ПД005522
Price: 29
In stock
to clothe bag solid square - фото
Article: ПД005523
Price: 29
In stock
Can not decide?
Call us and our consultants will answer all your questions and help you with the selection according to your budget, reason and preferences.
Mon-Fri 9.00 - 20.00
Sat-Sun 10:00-19:00
Subscribe now

If you find an error, press Ctrl-Enter to inform us about it

Your purchases do good. Part of our income we list the fund in Tabletochky
Contact Information

Monday-Sunday
9:00-18:00

Online orders: 24/7
 

Phones

+38 (095) 905 73 07

AxiosОблачение Сумки, чехлы, коробки
Фильтры
Цена
от грн.
до грн.
?

Насколько было удобно сортировать товары в каталоге?

Сумки, чехлы, коробки

Церковные аксессуары для священнослужителей составляют такую же важную часть гардероба священника, как и непосредственно их богослужебные облачения. Среди таких необходимых каждому священнику вещей следует выделить две главные.

Первая, это футляр для митры – специальная коробка круглой формы из твердого материала, предназначенная для удобной переноски митры - наградного головного убора. Поскольку митры делаются из легких дорогих материалов и обычно богато украшаются, то возникает и необходимость уберечь их от падений и ударов.

Второй нужный аксессуар – это требная сумка, специальная сумка для священника, в которой он переносит свой комплект богослужебных одежд для совершения треб на дому у прихожан или в общественных местах. Чехлы для облачений, используемые для хранения одежд в ризнице храмов, слишком громоздкие и большие, их неудобно использовать для перевозки в общественном транспорте. Потому футляры и сумки для облачений являются оптимальными аксессуарами для священника, если ему нужно окрестить ребенка на дому, провести молебен на каком-либо мероприятии или просто сослужить Литургию со своими собратьями по сану в другом храме.

Интернет-магазин «Аксиос» дает Вам возможность легко и просто приобрести сумку для облачения в Украине и за рубежом. Теперь для того, чтобы купить все необходимое для богослужения не обязательно ехать в столицу. Наша платформа позволяет купить митру как в Киеве, так и в любом другом городе. Футляры для митр, предметы церковной утвари, облачения для священнослужителей, - все это и многое другое Вы найдете в онлайн-магазине «Аксиос». Наши консультанты помогут Вам узнать необходимый размер облачения или подобрать индивидуальный вариант вышивки. Добро пожаловать к нам!

 

Вешалка для облачений деревянная 50х90 см - фото
Артикул: ПД007771
Цена: 180 грн.
В наличии
Футляр для митры - фото
Артикул: ПД005526
Цена: 580 грн.
В наличии
Футляр для камилавки  - фото
Артикул: ПД005527
Цена: 480 грн.
В наличии
Футляр для митр двойной  - фото
Артикул: ПД005524
Цена: 680 грн.
В наличии
Футляр для архиерейской митры - фото
Артикул: ПД005525
Цена: 600 грн.
В наличии
Сумка для облачения твердая увеличенная 110х55 см  - фото
Артикул: ПД005521
Цена: 640 грн.
В наличии
Сумка для облачения твердая обычная 95х50 см - фото
Артикул: ПД005522
Цена: 580 грн.
В наличии
Сумка для облачения твердая квадратная 50х50 см - фото
Артикул: ПД005523
Цена: 470 грн.
В наличии
Не можете определиться?
Позвоните нам и наши консультанты ответят на все ваши вопросы и квалифицированно помогут с подбором согласно вашего бюджета, повода и предпочтений.
ПН-ПТ 9.00 - 20.00
СБ-ВС 10:00-19:00
Подписаться

Если вы заметили ошибку выделите ее и нажмите Ctrl-Enter чтобы сообщить нам о ней

Ваши покупки творят добро. Часть нашей прибыли мы перечисляем в фонд Таблеточки
Контактная информация

Пн-Вс 9:00-18:00
без выходных
заказ через корзину круглосуточно 
 

 


 

Телефоны

(050) 337 33 11

(067) 337 33 60

(044) 337 33 10