AxiosIconsIcon of the Holy Prince Roman
  • Icon of the Holy Prince Roman

Icon of the Holy Prince Roman

Article: ПД000389

Price: 749

Holy Prince Roman, , was born in October 1, 1235. He was the youngest son of Prince Vladimir of Uglich Konstantinovich and Princess Photina. Since childhood, Prince Roman distinguished by love of prayer, obedience to parents and diligence in reading sacred books. It was a consolation to his father, mother, brother and the whole family. Holy Roman was two years old when Batu Khan and his hordes moved to Russia. Father, having learned about Tatars approaching Uglich, took the holy Roman with his older brother Andrei in Novgorod. Here, the brothers stayed three years, then returned to his native Uglich, when Tatars left the Russian land.
Vladimir Konstantinovich was the ruling prince of Uglich ravaged by Tatars. He died December 27, 1249 and was buried in the main church in Uglich, Church of the Transfiguration. The reign of Uglich passed into the hands of his eldest son, sixteen Andrei Vladimirovich. He resurrected from the ruins of Uglich. After the death of his elder brother, in 1261, the Holy Roman, who was then under 26 years took over the administration of the principality.
During the years of his reign, the principality has grown and strengthened. He cared holy prince and the monasteries and temples of God. During the 24 years of his reign, he built and adorned with rich deposits of at least 15 churches. In 1265, the prince married. Nothing is known about the spouse of the holy prince, preserved only its name - Alexandra. Not having children prince was the true father of his subjects with paternal love taking care of them, trying not so much about the multiplication of the prince's treasury, but much for the welfare of God entrusted to him the principality.
Anticipating death, the holy prince called boyars and the clergy to his bedside and commanded them to live in peace, love and harmony, like brothers. Blessed end it was followed by 3 February 1285. The body of the holy Roman prince was buried in the cathedral church of the Transfiguration of the Lord, near the tomb of his father, mother, brother and wife. His holy relics were found incorrupt 200 years later, in 1485, when Prince Andrew Vasilyevich Uglich has started construction of a new, already stone Transfiguration Cathedral. The relics were placed in the newly built temple. From the holy relics expired numerous miraculous healings.


Exact size: 30,5x27x2
Weight: 1,17 kg
Price estimated. Icon written under the order

If you find an error, press Ctrl-Enter to inform us about it
Please also check
Subscribe now
Contact Information

Monday-Sunday
9:00-18:00

Online orders: 24/7

Phones

+38 (095) 905 73 07

If you find an error, press Ctrl-Enter to inform us about it

Your purchases do good. Part of our income we list the fund in Tabletochky

AxiosИконыИкона Святой благоверный князь Роман
  • Икона Святой благоверный князь Роман

Икона Святой благоверный князь Роман

Артикул: ПД000389

Цена: 15 900 грн.

Наличие уточняйте

Святой благоверный князь Роман, Угличский чудотворец, родился 1 октября 1235 года. Он был младшим сыном угличского князя Владимира Константиновича и княгини Фотинии. С детства князь Роман отличался любовью к молитве, послушанием родителям и прилежанием к чтению священных книг. Он был утешение своему отцу, матери, брату и всему семейству. Святому Роману было два года, когда хан Батый со своими полчищами двинулся на Русь. Отец, узнав о приближении татар к Угличу, увез святого Романа со старшим братом Андреем в Новгород. Здесь братья пребывали три года, затем вернулись в родной Углич, когда татары покинули русскую землю.
Владимир Константинович остался правящим князем разоренного татарами Углича. Скончался он 27 декабря 1249 года и был похоронен в главном храме Углича, церкви Преображения Господня. Княжение в Угличе перешло в руки его старшего сына, шестнадцатилетнего Андрея Владимировича. Он возродил Углич из руин. После смерти старшего брата, в 1261 году, святой Роман, которому тогда исполнилось 26 лет, принял на себя управление княжеством.
За годы его правления княжество разрослось и укрепилось. Заботился святой князь и о монастырях, и храмах Божиих. В течении 24-х лет своего правления он построил и украсил богатыми вкладами не менее 15 храмов. В 1265 году князь сочетался браком. Ничего неизвестно о супруге святого князя, сохранилось только ее имя – Александра. Не имея детей, князь был истинным отцом своим подданных, с отеческой любовью заботился о них, старался не столько об умножении княжеской казны, сколько о благополучии вверенного ему Богом княжества.
Предвидя кончину, святой князь созвал бояр и духовенство к своему одру и завещал им жить в мире, любви и согласии, как родным братьям. Блаженная кончина его последовала 3 февраля 1285 года. Тело святого князя Романа было погребено в соборном храме Преображения Господня, рядом с гробницами его отца, матери, брата и супруги. Его святые нетленные мощи были обретены через 200 лет, в 1485 году, когда угличский князь Андрей Васильевич приступил к постройке нового, уже каменного Спасо-Преображенского собора. Мощи были поставлены в новопостроенном храме. От святых мощей истекали многочисленные чудесные исцеления.

Точный размер: 30,5х27х2
Вес : 1,17 кг

Цена ориентировочная. Икона пишется под заказ.

Если вы заметили ошибку выделите ее и нажмите Ctrl-Enter чтобы сообщить нам о ней
Возможно вас также заинтересует
Ручная работа
Янтарная икона Святитель Василий Великий 15x20 см - фото
15x20 cm
Ручная работа
Янтарная икона Святой Евангелист Иоанн Богослов 30x40 см - фото
30x40 cm
Ручная работа
Янтарная икона Святая равноапостольная княгиня Ольга 40x60 см - фото
40x60 cm
Ручная работа
Янтарная икона Святой мученик Гордий 15x20 см - фото
15x20 cm
Подписаться

Если вы заметили ошибку выделите ее и нажмите Ctrl-Enter чтобы сообщить нам о ней

Ваши покупки творят добро. Часть нашей прибыли мы перечисляем в фонд Таблеточки
Контактная информация

ПН-ПТ  9.00  - 20.00
СБ-ВС 10:00-19:00
БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Заказ через корзину
круглосуточно
 

 

Телефоны

(044) 337 33 10

(067) 337 33 60

(050) 337 33 11