AxiosChurch StaffCrosiers and Staves
Filter
Price
from
to
?

Was it convenient to sort items in the catalog?

Crosiers and Staves

Anyone, who attended a bishop service in a church, paid attention to the special crosier, which the bishop uses at the beginning of the liturgy and during his sermon.
 

The bishop's crosier is the special attribute of each bishop, used only during worship, which, apart from its practical role, also has a symbolic meaning as a sign of spiritual authority. The bishop's crosier is made of metal and is usually decorated with gilding, silvering or precious stones. Orthodox crosiers have two options for the design of the top. The first one is shaped like an inverted anchor, the most ancient and in its history dates back to the VI century. The second is shaped in the form of two wriggling snakes, which turn their heads to each other, becoming widespread in the XVI - XVII centuries. In both cases, the top is necessarily crowned with a cross. These types of the crosier have different design due to different symbols. The older version resembles the shepherd's staffs of the New Testament and is a symbol of the pastoral ministry of the bishop to his spiritual sheep. The snake version is a symbol of the bishop’s spiritual wisdom, in the administration of the flock entrusted to him. In our country, bishops wear necessarily a small piece of brocade in the color of vestments on their bishop's crosiers. It was introduced to protect hands from the cold.
 

Outside of worship, bishops use a special church stave, which is a walking stick made of sturdy wood with an ornament on the headwork. The purpose of such a staff is purely practical - for the convenience of walking. There is also an abbot's stave, which is a symbol of the authority and power of the heads of Orthodox monasteries.
 

The Axios online store gives you the opportunity to buy a bishop's crosiers or staves online quickly and easily. Our range of products is wider than in other church stores of Orthodox products. With us you can not only buy a stave or a crosier, but also pick up to them the appropriate vestments or a pair of Dicerion-Trecerion. Our consultants will always help you with ordering and delivery.

 

 
Filters
Stave - фото
Article: 06ПД009210
Price: 239
In stock
Crosier № 2 - фото
Article: 06ПД009209
Price: 239
In stock
Crosier № 1, with gilding - фото
Article: 06ПД009208
Price: 449
In stock
Crosier № 1 - фото
Article: 06ПД009207
Price: 239
In stock
Rod bishop brass gilded with inserts - фото
Article: 05ПД005174
Price: 1649
In stock
Crosier  - фото
Article: 01ПД004555
Price: 699
In stock
Stave, 136 cm - фото
Article: ПД004554
Price: 299
In stock
Sofrino gilding stave - фото
Article: ПД004553
Price: 649
In stock
Can not decide?
Call us and our consultants will answer all your questions and help you with the selection according to your budget, reason and preferences.
Mon-Fri 9.00 - 20.00
Sat-Sun 10:00-19:00
Silver stave - фото
Article: 05ПД004552
Price: 2049
In stock
Crosier gilded stave - фото
Article: 05ПД004551
Price: 1199
In stock
Subscribe now
Contact Information

Monday-Friday
9:00-18:00

Online orders: 24/7

Phones

+38 (095) 905 73 07

If you find an error, press Ctrl-Enter to inform us about it

Your purchases do good. Part of our income we list the fund in Tabletochky

AxiosЦерковнaя утварьЖезлы и посохи
Фильтры
Цена
от грн.
до грн.
?

Насколько было удобно сортировать товары в каталоге?

Жезлы и посохи

Каждый, кто хотя бы раз присутствовал в церкви на архиерейском богослужении, обращал внимание на специальную палицу или жезл, на который епископ опирается в начале литургии и во время проповеди.
 

Архиерейский жезл – этот специальный атрибут каждого епископа, используемый только во время богослужения, который кроме практической роли, имеет также и символическое значение как знак духовного авторитета и власти. Епископский жезл изготавливается из металла и обычно украшается позолотой, серебрением или драгоценными камнями. Православные жезлы имеют два варианта оформления верхушки. Первый – по форме напоминающий перевернутый якорь, наиболее древний и своей историей восходит к VI веку. Второй – в виде двух извивающихся змей, которые обращают свои головы друг к другу, более поздний и получает распространение в XVI – XVII веках. В обоих вариантах верхушка обязательно увенчивается крестом. Различное оформление жезлов обусловлено разной символикой. Более древний вариант напоминает собой пастушеские посохи времен Нового Завета и является символом пастырского служения архиерея его духовным овцам. Вариант со змеями – символ духовной мудрости епископа, в управлении вверенной ему паствы. В нашей стране на архиерейский жезл обязательно надевается сулок – небольшой кусок парчи в цвет облачения, который был введен для защиты рук от холода.
 

Вне богослужения архиереи используют особый церковный посох, которые представляет собой сделанную из крепкого дерева трость с украшением на набалдашнике. Назначение такого посоха сугубо практическое – для удобства ходьбы. Существует также игуменский посох, который является символом власти и авторитета глав православных монастырей.
 

Интернет-магазин «Аксиос» даёт Вам возможность легко и быстро купить архиерейский посох или жезл онлайн. Наш ассортимент товаров шире, чем в других церковных магазинах православной продукции. У нас Вы можете не только купить посох или жезл, но и подобрать к ним соответствующее облачение или пару дикирий-трикирий. Наши консультанты всегда помогут Вам с оформлением заказа и доставкой.

 

 
Посох - фото
Артикул: 06ПД009210
Цена: 4 200 грн.
В наличии
Жезл № 2 - фото
Артикул: 06ПД009209
Цена: 4 500 грн.
В наличии
Жезл № 1, с позолотой - фото
Артикул: 06ПД009208
Цена: 9 000 грн.
В наличии
Жезл № 1 - фото
Артикул: 06ПД009207
Цена: 4 500 грн.
В наличии
Жезл архиерейский латунный в позолоте со вставками - фото
Артикул: 05ПД005174
Цена: 35 030 грн.
В наличии
Жезл архиерейский - фото
Артикул: 01ПД004555
Цена: 13 900 грн.
В наличии
Посох, 136 см - фото
Артикул: ПД004554
Цена: 6 110 грн.
В наличии
Посох Софрино позолота - фото
Артикул: ПД004553
Цена: 13 700 грн.
В наличии
Не можете определиться?
Позвоните нам и наши консультанты ответят на все ваши вопросы и квалифицированно помогут с подбором согласно вашего бюджета, повода и предпочтений.
ПН-ПТ 9.00 - 20.00
СБ-ВС 10:00-19:00
Посох серебрянный - фото
Артикул: 05ПД004552
Цена: 43 120 грн.
В наличии
Жезл латунный в позолоте - фото
Артикул: 05ПД004551
Цена: 24 650 грн.
В наличии
Подписаться

Если вы заметили ошибку выделите ее и нажмите Ctrl-Enter чтобы сообщить нам о ней

Ваши покупки творят добро. Часть нашей прибыли мы перечисляем в фонд Таблеточки
Контактная информация

Пн-Вс 9:00-18:00
без выходных
заказ через корзину круглосуточно 
 

 


 

Телефоны

(050) 337 33 11

(067) 337 33 60

(044) 337 33 10