AxiosChurch StaffBaptismal Bowls
Filter
Price
from
to
?

Was it convenient to sort items in the catalog?

Baptismal Bowls

Baptismal Bowls are known since ancient times. It is an essential matter for the Sacrament of Baptism. Typically, this is a large vessel resembles a bowl. Here you can find the appropriate Baptismal Bowls in type and size.

Small font 25 l, stainless steel - фото
Bestseller
Article: ПД003989
Price: 209
In stock
Large font 80 liters aluminum - фото
Bestseller
Article: ПД003988
Price: 499
In stock
Small font 15 l F - фото
Article: ПД003991
Price: 179
In stock
Font - bulk metal vessel in a large bowl, which is used for the baptism of children, both in the church and on the road. Typically, the font made of metal, which are little susceptible to corrosion - stainless steel or aluminum. The volume can also be different: there is a large font that is used for baptism in the church, and a smaller font - to be baptized at home or in the hospital.
 
The vessels used for the baptism in the Orthodox Church has long been, in fact, special baptistery baptistery were equipped not all temples. Normally baptism is performed in a nearby river or pond, but year-round use of natural water is only possible in countries with warm climates. In our latitudes in winter time in the churches for the baptism of children is usually used large wooden or ceramic bowls. In such vessels could pour heated water and perform baptisms, even in cold weather. With the development of industry to replace wooden font come from stainless steel products, brass or aluminum. In our time, the font is also covered by a nickel-plated, which increases their lifespan.
 
Buy baptismal font Online you can in our online store "Axios". In our catalog there are products of various sizes and dimensions, made of lightweight durable materials little corroded. We guarantee the quality of our products and the lowest prices. Welcome!
Subscribe now

If you find an error, press Ctrl-Enter to inform us about it

Your purchases do good. Part of our income we list the fund in Tabletochky
Contact Information

Monday-Sunday
9:00-18:00

Online orders: 24/7
 

Phones

+38 (095) 905 73 07

Церковнaя утварь
Фильтры
Цена
от грн.
до грн.
?

Насколько было удобно сортировать товары в каталоге?

Купели

Купель для крещения существует с древних времен и является необходимым предметом для Таинства Крещения. Как правило, это большой сосуд напоминающий чашу. У нас вы можете найти купели подходящие по виду и по размеру.  

Купель малая 25 л - фото
Артикул: ПД003989
Цена: 3 299 грн.3 810 грн.
Купель большая 80 л - фото
Артикул: ПД003988
Цена: 9 120 грн.9 870 грн.
Купель малая 15 л F - фото
Артикул: ПД003991
Цена: 2 499 грн.
Купель Алюминиевая большая 80 л. - фото
Артикул: ПД003990
Цена: 11 987 грн.

Купель – объемный металлический сосуд в виде большой чаши, который используется для крещения детей как в церкви, так и на выезде. Обычно купель изготовляют из металлов, которые мало подвержены коррозии – нержавеющей стали или алюминия. Объем также может быть разным: есть большие купели, которые используются для крещения в храме, и купели поменьше – для крещения на дому или в больнице.

Сосуды для крещения используются в православной церкви издавна, ведь специальные крещальни-баптистерии были оборудованы далеко не во всех храмах. Обычно крещение совершали в близлежащей реке или водоеме, однако круглогодичное использование природных вод возможно только в странах с теплым климатом. В наших широтах в зимнее время в церквях для крещения детей обычно использовались большие деревянные или керамические чаши. В такие сосуды можно было вливать подогретую воду и совершать крещение даже в холодное время. С развитием металлургии на смену деревянным купелям пришли изделия из нержавеющей стали, латуни или алюминия. В наше время купели также покрываются никелевым напылением, что увеличивает их срок службы.

Приобрести купель для крещения онлайн Вы можете в нашем интернет-магазине «Axios». В нашем каталоге есть изделия различного объема и габаритов, изготовленные из легких долговечных материалов мало подверженных коррозии. Мы гарантируем качество нашего товара и самые низкие цены. Добро пожаловать!

Подписаться

Если вы заметили ошибку выделите ее и нажмите Ctrl-Enter чтобы сообщить нам о ней

Ваши покупки творят добро. Часть нашей прибыли мы перечисляем в фонд Таблеточки
Контактная информация

ПН-ПТ  9.00  - 20.00
СБ-ВС 10:00-19:00
БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Заказ через корзину
круглосуточно
 

 

Телефоны

(044) 337 33 10

(067) 337 33 60

(050) 337 33 11